Во первых. Каждый персонаж вначале имеет 80 очков. Каждое очко опыта прибавляет 10 очков к общему числу.
Сначала распределите очки:
Выносливость -
Скорость -
Сила -
Интелект -
Ловкость -
Хитрость -
Воля -
У каждой стаи есть плюсы. У Стаи Стального Ветра - +5 выносливости, у Стаи Огненого Крыла +5 силы.
Выносливость - определяет способность переносить физическую нагрузку, холод, жару, устанавливает уровень здоровья.
Скорость - определяет то, насколько быстро вы можете двигаться
Сила - физическая сила персонажа. Определяет какой вес вы можете поднять, силу ваших ударов и атак
Интеллект - способность быстро и разумно мыслить, принимать верные решения, интуитивно действовать
Ловкость - от этого параметра зависит ваша скорость, быстрота действий, меткость, возможность уворачиваться от атак
Хистрость - определяет то, насколько вы хитры
Воля - определяет духовные способности персонажа: упрямство, смелость, упорство, выдержка, умение стоять на своем
А теперь формулы:
Здоровье=выносливость*сила*10
Энэргия=Сила*ловкость*скорость*интелект
Здоровье - определяет кол-во вашего здоровья, как только оно кончается, вы умираете на 10(реальных дней), после этого волк воскрешается со 100 очками здоровья, каждый день прибавляется по 100 очков(после смерти и настоящей битвы). В тренировочном бою вы ен можете умереть. Здоровье востонавливается мгновенно(после боя конечно)
Энергия - определяет то, насколько долго вы можете драться, быстро двигаться и т.д. Кажыдй удар и ход отнимает 10 очков энергии. Когда энергия кончается, вы несможете атаковать и защищаться. В тренировочном бое энергия будет востонавливаться мгновенно(и в бою и после боя)